Доля китайских брендов в 2024 году в объеме экспорта выросла на 0,8% и достигла 21,8%. Все чаще автомобили, смартфоны и экшен-камеры из КНР становятся частью повседневной жизни зарубежных пользователей. Сайт «Хуаньцюван» выяснил лидеров среди брендов Китая.
Панорамная камера Insta360
80% выручки бренда Insta360 поступает из-за рубежа. Продукцию продают в 200 странах. Компания Insta360 на протяжении шести лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, доля которого составляет 67,2%.
Эксперты отмечают, что на успех бренда повлияло правильное рыночное позиционирование, надежные каналы сбыта, локализованный маркетинг, послепродажное обслуживание и сильный имидж компании.
Автомобили Wuling
Автомобильный бренд Wuling быстро расширяет рынки сбыта. Машины продаются в Индонезии, Индии, России и других странах. За четыре месяца 2024 года в Индию экспортировали более 15 тысяч модели EQ100R. В Индонезии доля Wuling превысила 30%. Всего компания поставила за рубеж 225 тысяч машин, из которых 41 424 – электромобили.
В 2024 году экспорт автомобилей из Китая достиг 6,41 миллиона единиц. Это на 23% больше, чем за предыдущий год. Основные рынки сбыта – Россия, Мексика, ОАЭ, Бельгия и Саудовская Аравия.
Мобильные устройства Honor
В премиальном сегменте мобильных устройств бренд Honor постоянно укрепляет позиции на международном рынке. Эксперты считают, что успех бренда связан с технологическими инновациями и улучшением пользовательского опыта искусственным интеллектом.
В декабре прошлого года доли экспорта и продаж на внутреннем рынке Китая у Honor сравнялись и составили 50%. Гаджеты под этим брендом продаются в ста странах мира.