AliExpress делит покупателей по номиналу

Бизнес
14.03.20182210

Торговый интернет-гигант AliExpress запускает в России программу лояльности. Покупатели будут поделены на «серебряных», «золотых», «платиновых» и «бриллиантовых». Соответственно статусу будут распределяться скидки и право участия в ограниченных распродажах. Покупатели будут наделяться статусом в зависимотси от покупательской активности. Программа лояльности будет предлагаться на российских площадках  AliExpress и Tmall.

Кстати, 5 февраля AliExpress анонсировал запуск в России новой торговой площадки «Лоукостер» в мобильном приложении AliExpress, которая специализируется на поставках товаров стоимостью до 600 рублей. Новый бренд разработан специально для России. Предполагается, что ЦА  «Лоукостер»станут пользователи до 25 лет.

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Быстрая заявка

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.