AliExpress приглашает российских экспортеров на свою площадку
Alibaba Group открыла платформу AliExpress для малых и средних предприятий из четырех стран, которые могут создавать на марктеплейсе свои магазины с продажами по всему миру. Наряду с Италией, Турцией, Испанией в этот привилегированный клуб попала и Россия. Об этом сообщает China Daily.
По словам президента департамента оптовых продаж Alibaba Дай Шаня, это важный шаг, направленный на то, чтобы расширить торговое предложение маркетплейса для покупателей из 220 стран мира за счет импортных товаров. Это закономерная инициатива на новом этапе развития онлайн-гиганта, переходящего от локальных стратегий к глобальной. Первые четыре страны — только начало. В дальнейшем Alibaba планирует значительно расширить присутствие стран-экспортеров на Aliexpress. Тем приятнее, что Россия открывает список.
В прошлом году продажи маркетплейса низких цен AliExpress выросли на 94%. А число активных покупателей за пределами Китая превысило 150 млн. Каждый шестой россиянин хотя бы раз совершал покупки на AliExpress. Структура продаж охватила практически все товарные группы — от игрушек до сложного электронного оборудования. Увеличилась доля высококачественных товаров. В День холостяка 11 ноября 2018 года 170 экспортеров из России и Испании продвигали свою продукцию на площадке.
По словам Вэй Хао, руководителя департамента международной торговли и экономики Пекинского педагогического университета, доступ иностранных экспортеров на площадку является важным шагом для развития экономики и стимулирования потребления. Открывая свои магазины на ведущей онлайн-платформе в Юго-Восточной Азии, российские компании смогут лучше понять, как работает бизнес в Китае. И в будущем это поможет им выйти на китайский рынок офлайн.
На фото «Синьхуа»: сотрудник AliExpress вывозит посылку из логистического центра в Москве
Комментарии
Ваш комментарий