Аналитики назвали четыре причины, по которым российские покупатели не хотят покупать китайские авто
Доля китайских брендов в продажах за 3 года увеличилась более чем в 7 раз — с 7 % до 51 %. Количество дилерских центорв — на 60%. Но россияне все равно сомневаются в качестве китайского автопрома, выяснили аналитики «Ромир» и OKS Labs.
Вот четыре причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили:
- Нет опыта долгосрочной эксплуатации — 39%.
- Нет уверенности в долгосрочной работе официальных дилеров — 27%.
- Сомнения в качестве — 26%.
- Невостребованность на вторичном рынке — 25%.
Китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно несмотря на радикальные отличия в модельных рядах, считают исследователи. Наиболее узнаваемыми брендами стали Chery, Haval и Geely.
Китайские марки авто еще не сравнялись по показателям спонтанного знания и знания с подсказкой с массовыми европейскими, корейскими и российскими брендами.
Статьи по теме:
Взрывной рост ввоза китайских авто произошёл на Уссурийской таможне
В ВТБ рассказали, на какие китайские авто покупатели берут кредиты и каков средний чек
Российский маркетплейс начал продавать китайские автомобили
Комментарии
Ваш комментарий