«Белый Раст» набирает обороты
Логистические операторы Москвы стремятся превратить город в транспортный узел для грузовых поездов Китай-Европа, число которых быстро растет. Важную роль здесь играет логистический комплекс «Белый Раст», расположенный в 30 км к северу от Москвы и управляемый совместно Ляонинской портовой группой и ОАО «Российские железные дороги». О его планах сообщает портал Beltandroad.
В июле 2020 года «Белый Раст» принял первый грузовой поезд из Китая. Закономерно, что это был состав из Шэньяна, столицы провинции Ляонин.
С тех порт из месяца в месяц центр наращивает объем грузовых перевозок. Кроме того, он осуществляет полный комплекс услуг, включая доставку, хранение и таможенное оформление грузов.
«На сегодняшний день мы обрабатывает более 25 тыс. контейнеров. Мы достигли 10% годового целевого показателя в первом квартале 2020 года, 40% — во втором квартале и 50% — в третьем квартале», — рассказал Сергей Гришин, заместитель генерального директора ТЛЦ «Белый Раст». «Мы запустим пробную версию грузовых поездов, направляющихся из Москвы и Калининграда, а также поездов, возвращающихся по этому маршруту. Поезда через Калининград могут быть транзитными и будут заезжать в европейские страны, включая Австрию и Словакию. Тем самым мы планируем создать железнодорожный грузовой коридор Китай-Европа, проходящий через ТЛЦ «Белый Раст», — добавил Гришин.
«Объем грузовых поездов Китай-Европа продолжает увеличиваться и превосходит совокупный объем всех других транспортных средств», — отметил президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Именно бесперебойное движение поездов Китай – Европа позволило быстро восстановить экономику и международную торговлю в период пандемии.
Комментарии
Ваш комментарий