Бесплатный интенсив для выхода на зарубежные рынки запускают в Минэкономразвития
Предприниматели, планирующие выход на зарубежные рынки, могут пройти бесплатное обучение по электронной торговле с 12 февраля по 14 февраля 2024 года, сообщает Минэкономразвития РФ.
«Интенсив пройдет на платформе VK с возможностью задать вопросы кураторам и получить обратную связь по домашним заданиям. В качестве бонуса участники узнают, как разместить продукцию на WeChat бесплатно и найти покупателей без знания китайского языка», — говорится в сообщении Минэкономразвития.
Вот программа интенсива:
Первый день. Понятие интернет-торговли, виды онлайн-каналов, тонкости регистрации и использования инструментов электронной торговли для эффективных продаж.
Второй день. Выбор ниши и региона для экспорта, подбор подходящего онлайн-канала для конкретной продукции.
Третий день. Создание контента для товарных карточек, основные инструменты продвижения.
Количество участников неограниченно. Зарегистрироваться на интенсив можно с 16 января по 9 февраля по ссылке →
«Выход на экспорт — достаточно сложная задача, а для малого и среднего бизнеса это сделать вдвойне труднее. Сейчас в условиях информационного шума бизнесу важно получать данные о тонкостях экспорта из проверенных источников. Поэтому Минэкономразвития вместе с РЭЦ запускает новую программу для предпринимателей — интенсив по экспортной интернет-торговле», — рассказала заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Комментарии
Ваш комментарий