Через КПП на границе КНР и Казахстана продолжается рост транзита Китай-Европа
В январе 2022г. объём грузовых перевозок по Синьцзянской железной дороге достиг 16,799 млн тонн, увеличившись в годовом исчислении на 14%.
С начала года Синьцзянская железная дорога сосредоточилась на обеспечении средств к существованию людей и перевозке сыпучих материалов, а также увеличила инвестиции в транспортные мощности
24 раза в этом месяце обновлялся суточный рекорд по погрузке.
Показатели грузоперевозок растут во многом из-за увеличения погрузки угля с синьцзянских месторождений, однако не стали исключением контейнеры, в том числе идущие за пределы КНР — в страны Центральной Азии, Россию и Европу.
Как сообщает вичат-аккаунт Синьцзянских железных дорог, благодаря рациональному использованию сортировочных мощностей станций Уси, Хами-Восточная и Корла, удалось сократить время сортировочных операций на промежуточных станциях.
Ввод в эксплуатацию кольцевой железной дороги на севере Синьцзяна и организация движения поездов по соединительной линии Саньпин-Тоутунхэ позволили снизить нагрузку на станцию Уси, уменьшить количество заторов и улучшить работу транспортных каналов.
Синьцзянское железнодорожное управление сотрудничает с коллегами из Казахстана и организует совместные инспекционные группы для повышения эффективности движения поездов «Китай — Европа».
В результате в январе со станции Алашанькоу было обработано 523 поезда Китай-Европа (Центральная Азию) в обоих направлениях (на 9,87% больше, чем за аналогичный период прошлого года), а на станции Хоргос 586 поездов (здесь рост по сравнению с январём 2021 г. составил 14,5%).
Комментарии
Ваш комментарий