Десять новосибирских компаний вышли на онлайн-площадки Китая
Десять новосибирских компаний вышли на китайские торговые онлайн-площадки — Epinduo и Taobao. Размещение продукции новосибирских компаний на площадках Китая организовали Центр поддержки экспорта Новосибирской области и официальный представитель китайской компании Epinduo в России — ООО «Эпиньдо».
Теперь китайским потребителям через онлайн-платформы доступна продукция таких компаний, как «Мегаопт», «Спрингберри», «Продгрупп», «Первая Крупяная Компания», «Алтернатива», «УК Трапеза», «Юниторг», «Шоколадный дом», «Скоровар» и «Медовый Воял».
Вся продукция прошла отбор отдела закупок китайской компании Epinduo и проверку на возможность ввоза в Китай. Следующий этап работы — заключение контрактов и поставки продукции в Китай.
Товары, размещенные на площадках, также участвовали в онлайн-трансляциях в приложении Taobao.live и будут представлены в розничной сети компании Epinduo офлайн.
На этой неделе еще несколько новосибирских предпринимателей разместили свою продукцию на крупнейшем B2B маркетплейсе — электронной площадке Alibaba. В продажу поступило авторское мыло, биолимонад, растительное масло, квадрокоптеры и другие товары.
Комментарии
Ваш комментарий