DouYin предлагает брендам создать флагманские магазины
DouYin (китайская версия приложения TikTok) развивается по пути электронной коммерции. Так, с 29 марта на платформе стала доступна функция создания магазинов. Запуск магазина предполагает, что клиент воспользуется такими возможностями, как рекламные баннеры, рекомендации бренда, ваучеры, рекомендации по товарам и информация об офлайн-магазинах.
Всего за несколько дней возможностью создания магазина на платформе воспользовались уже более 220 брендов, среди которых такие местные гиганты, как Perfect Diary, Peacebird и Huawei.
Если до этого многие бренды не рассматривали платформу DouYin как то, что может продвинуть их торговлю, то сейчас у них появилась возможность и причина подойти к этому приложению серьезно. Флагманские магазины, создаваемые на DouYin, позволяют брендам нарастить взаимодействие пользователей со своей продукцией.
Как обещает DouYin, соотношение просмотров страниц продуктов к общему количеству просмотров главной страницы аккаунта увеличится с 17% до 80%, а уровень переходов по ссылкам также вырастет на 250% в месяц. Стоит заметить, что аудитория DouYin составляет 800 млн человек, более половины из которых обращаются к видеосервису каждый день. В основном, это китайские пользователи из городов 1-го и 2-го уровней.
Комментарии
Ваш комментарий