Движение поездов из Китая в Европу через Алашанькоу и Эрэн-Хото приостановлено, за исключением плановых составов
Движение поездов из Китая через Алашанькоу и Эрэн-Хото приостановлено, за исключением рейсов по расписанию. Эта мера начала действовать уже с 8 декабря и сегодня, 16 декабря, была продлена до 18 декабря. Причина ее действия — сильная загруженность на пограничных переходах. Об этом сообщает портал Railfreight.
Изначально приостановка движения через Алашанькоу и Эрэн-Хото действовала до воскресенья 13 декабря. Однако 16 декабря «Китайские железные дороги» сообщили о продлении ограничений.
Хотя регулярные рейсы отправляются, мест в этих поездах также не хватает. Некоторые операторы объявили об остановке бронирования. Так обстоит дело с бронированием из Сианя. По сообщению Международного сухого порта Сиань, новые заказы не принимаются, так как пока еще не выполнены заказы по отмененным поездам.
Чтобы справиться с заторами на границе, Китай и Казахстан активно обсуждают совместные меры. Канат Кобесов, первый заместитель генерального директора Казахстанской национальной грузовой компании, заявил, что компания принимает все меры по увеличению пропускной способности и устранению транзитных барьеров для обеспечения бесперебойной транспортировки на переходе Достык – Алашанькоу.
По сообщению Казахстанской национальной грузовой компании, недавно было достигнуто соглашение о сотрудничестве с Урумчинской железной дорогой. Согласно этому соглашению, порт Алашанькоу может ежедневно пропускать 18 поездов. Достык готов обеспечить прием такого же количества поездов.
Загруженность на пограничных переходах объясняется множеством причин. Во-первых, зима — пиковый сезон для перевозок между Китаем и Европой. В этом году объемы поставок еще выше из-за пандемии, поскольку железные дороги приняли большую часть объемов, обычно отправляемых другими видами транспорта.
К этому можно добавить экстремальные погодные условия, усиление мер профилактики и контроля на станциях из-за эпидемии и модернизацию на некоторых приграничных железнодорожных станциях (польско-германская граница). Поэтому не все пограничные переходы могут удовлетворить потребности в транзитной перегрузке. Это вызывает задержки, которые могут продолжаться некоторое время.
Комментарии
Ваш комментарий