Е-Экспорт Китая увеличился
В докладе китайского Центра по изучению электронной коммерции говорится, что в 2017 году объем экспорта Китая через платформы трансграничной электронной коммерции увеличился на 14,5% до 6,3 трлн юаней. Объем экспорта в сегменте B2B вырос на 13,3 проц. до 5,1 трлн юаней, объем экспорта в рамках розничной торговли через платформы трансграничной электронной коммерции увеличился на на 21,2 проц. до 1,2 трлн юаней. В ЦЭК считают, что е-экспорт Китая в рамках электронной коммерции играет ключевую роль в реструктуризации и оптимизации структуры торговли страны.
По данным Государственного статистического управления КНР, по итогам апреля объем розничных продаж потребительских товаров в апреле в Китае вырос на 9,4% к АППГ, до 2,85 триллиона юаней (около 450 миллиардов долларов). При этом темпы роста розницы снизились на примерно 1%. В то же время розничные онлайн-продажи выросли на 32,4% к АППГ, до 2,58 триллиона юаней.
Комментарии
Ваш комментарий