Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин в интервью представителю экспертной группы по мониторингу общественного мнения Общественного совета при Минстрое России отметил: «Эта дорога и эта идеология — автомобильная ось «Запад — Восток». Мы начинаем с Санкт-Петербурга, и участок от Санкт-Петербурга до Москвы построен как платная дорога. Мы практически завершили Центральную кольцевую автомобильную дорогу и летом оставшиеся 25 км из 336 км запустим. Дальше идем на Казань, затем на Оренбург, на Казахстан и на Китай. Логичным завершением этого проекта станет продолжение магистрали до Екатеринбурга. Потому что Екатеринбург и Урал — это мощнейший промышленный кластер, это мощнейшая точка развития. И иметь связанную автомобильную магистраль — это, безусловно, для страны и для всех регионов, которые находятся от Урала до Европы, очень важно». По словам Марата Хуснуллина, это будет беспрецедентный пример, когда от идеи до сдачи объекта пройдет чуть больше трех лет (ранее подобные объекты строились по меньшей мере на протяжении шести-восьми лет). Хуснуллин также сказал, что сроки строительства удастся существенно уменьшить благодаря сокращению излишних требований, проектированию технологий и «серьезной штабной работе».