FESCO приобрела новые рефконтейнеры повышенной вместимости
Транспортная группа FESCO приобрела 100 новых сорокафутовых рефрижераторных контейнеров повышенной вместимости. Контейнеры предназначены для дочерней компании FESCO — «Дальрефтранс», отвечающей в группе за перевозки грузов с требованиями к температурному режиму. Об этом сообщает пресс-служба компании.
После получения 100 новых рефконтейнеров компания «Дальрефтранс» станет оператором самого большого в России парка рефконтейнеров —более 1,9 тысяч единиц. Первые контейнеры поступят в компанию уже в конце ноября.
Новые контейнеры оснащены современной рефрижераторной установкой Carrier PrimeLINE с контроллером последнего поколения Carrier Micro-Link 5, который обеспечивает круглосуточный мониторинг работы и поддержание температурного режима внутри контейнера. Одним из основных преимуществ новых рефконтейнеров является оснащенность средствами GPS/GSM, с помощью которых можно отслеживать местоположение, а также передавать информацию о температуре груза в режиме реального времени.
Контейнеры прошли сертификацию в классификационном обществе Lloyd's Register и соответствуют всем требованиям, необходимым для осуществления перевозок на морском, железнодорожном и автомобильном транспорте. Также получен специальный сертификат (СПС) для транспортировки скоропортящихся грузов.
Новые рефконтейнеры будут задействованы как на внутрироссийских, так и на внешнеторговых сервисах FESCO, в том числе на транзитных маршрутах.
Наличие подобных рефконтейнеров привлечет на сервисы FESCO те же европейские компании, которые смогут перевозить свои продукты питания в Китай. Это очень важное достижение, так как ставит автомобильные, железнодорожные и морские перевозки на одну ступеньку с авиаперевозками.
В настоящее время на ж/д существует сильный дефицит рефконтейнеров, в то время как число запросов на транзит продуктов питания в Китай от европейских компаний растет. Особенно это стало заметным после отмены российского запрета на транспортировку санкционных товаров через территорию РФ.
Потребность в перевозках грузов в рефрижераторных контейнерах существовала всегда, но чаще такие перевозки осуществлялись за счет морских линий. За последние годы были предприняты конкретные шаги, которые позволяют грузоотправителям доверить работу с такими перевозками железнодорожному сектору. По словам экспертов, по ж/д в направлении Китая сейчас «ездят» около 200 рефконтейнеров в месяц.
Chinalogist предлагает вам воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Оценка действующей схемы логистики», что позволит вам сэкономить на транспортных расходах.
Комментарии
Ваш комментарий