Гонконг готов принять рефрижераторные грузы
Поскольку материковые порты продолжают задерживать рефконтейнеры из-за усиленных мер по противодействию коронавирусу, а главный порт по холодовой цепи Тяньцзинь заявляет о нехватке розеток для рефрижераторов, Гонконг готов заменить их на «рефрижераторном» посту.
Судоходные компании уже переадресовывают грузы в Гонконг. Порт Гонконг предлагает стабильные рефрижераторные операции на протяжении всего времени коронакризиса. Об этом сообщает Альянс морских портов Гонконга (HKSPA).
«HKSPA предоставил рефрижераторные мощности во время закрытия других портов и нехватки рефрижераторных заглушек», — рассказала Анджелина Лей, директор по обслуживанию клиентов Hongkong International Terminals, одной из четырех компаний — членов альянса.
«Мы сотрудничали с судоходными линиями, чтобы перенаправить и переместить их рефрижераторные перевозки в Гонконг, помогая им наверстать упущенное в расписании судов».
По данным альянса, на терминалы HKSPA ежегодно поступает свежая продукция на сумму более $3 млрд, при этом около 60% транспортируется на материк.
«Благодаря развертыванию более 7800 рефрижераторных точек, что вдвое больше, чем у других терминалов в Южном Китае, и высокому уровню эффективности и производительности, HKSPA ускоряет доставку каждого рефконтейнера, чтобы обеспечить население самыми свежими импортными продуктами», — подчеркнула Анджелина Лей,
Операторы терминалов Гонконга также надеются воспользоваться значительным ростом объемов рефрижераторных перевозок, учитывая бум импорта скоропортящихся продуктов в Китае.
HKSPA отметил, что устойчивая торговля фруктами — яркая особенность контейнерной индустрии. На этот товар приходится 35% мирового контейнерного рефрижераторного движения — 3,8 млн TEU в 2019 году. А в первом полугодии 2020 года объемы фруктов в потоке рефрижераторных грузов выросли еще на 5% в годовом выражении.
Порт Гонконг обрабатывает около 900 тыс. TEU рефрижераторных грузов ежегодно из всех 15 млн TEU, и HKSPA заявляет, что сосредоточила свои усилия на быстром таможенном оформлении и интермодальном сообщении с материком для дальнейшего увеличения объемов рефрижераторных грузов.
В скором времени инициативу Гонконга будет готов поддержать и порт Наньша. Сейчас там строится шесть восьмиэтажных холодильных складов, что увеличит вместимость порта на 460 тыс. тонн и сделает его крупнейшим портом для продуктов холодовой цепи и свежих продуктов в Южном Китае.
Комментарии
Ваш комментарий