Как Путин и Си открыли амурскому меду и сбитню дорогу в Китай
История с мороженым, экспорт которого в КНР вырос в десятки раз после путинского подарка Си Цзиньпину, повторяется. Амурский мед и сбитень, которые понравились руководителям России и КНР на Восточном экономическом форуме, завоевывают Китай. Причем, китайские предприниматели, узнав об успехе амурского крем-меда и сбитня у глав государств, сами стали предлагать сотрудничество компаниям «Тайга Органика» и «Пчелка».
Компания «Тайга Органика» — семейный бизнес супругов Капустиных. Они поставляют мед в Китай уже два года. Но таким популярным, как сейчас, крем-мед с пасек «Тайги Органики» никогда еще не был. Случилось чудо: два президента, прогуливаясь по «Улице Дальнего Востока», остановились у медовой витрины Путин и Си попробовали мед супругов Капустиных и назвали его очень вкусным.
После пробы меда руководители стран отведали сбитень другой амурской компании — «Пчелка». Путин даже купил две баночки сбитня, одну из которых подарил Си. До этого «Пчелка» много раз пыталась завоевать рынок Поднебесной, но китайцы оставались равнодушными к ее сбитню. Все изменилось после правительственного подарка. Теперь оригинальный сбитень «Амурский», который «Пчелка» уже 10 лет производит по собственной рецептуре из меда, ягод, пряностей и трав, покоряет Китай.
Только «Тайга Органика» подписала после ВЭФ уже четыре контракта на поставку своего крем-меда в Китай. Капустины не скрывают радости. Сейчас в планах компании — выход на рынок Республики Корея (где они тоже уже презентовали свой мед) и продажи через площадку B2B на Alibaba.com.
Комментарии
Ваш комментарий