Каждый второй проданный в России смартфон — китайский

14.01.2021

Больше половины продаж смартфонов приходится в России на китайские бренды. Это 55% от общего количества в 31,5 млн смартфонов на сумму в 570 млрд рублей, проданных за 2020 год в России. Об этом сообщается в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».

Рекордные 45% пришлись на две компании и три бренда: Honor, Xiaomi и Huawei. Чуть менее 5% заняла компания BBK Electronics с брендами OPPO, Vivo, Realme и OnePlus, еще 2,5% у ZTE. Оставшиеся два с лишним процента поделили ряд менее известных брендов.

В 2020 году на российском рынке было продано 17,3 млн китайских смартфонов, что на 15% больше, чем годом ранее.

Доля китайских смартфонов в продажах на российском рынке продолжает расти из года в год. В 2018 году это было 12,1 млн смартфонов (41% рынка), а в 2019 году китайские бренды завоевали уже половину российского рынка: их было продано 15 млн. Каждый год в России продается около 30 млн смартфонов. По словам главы ДНС Дмитрия Алексеева, «смартфоны настолько сильно меняют нашу жизнь, что отказаться от них невозможно: это и кошелек, и фотоаппарат, и средство коммуникации, и источник медиаконтента, и способ вызвать такси, и возможность получить информацию».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть