Китайские инженеры поразили мир
Китайские инженеры одновременно повернули две огромных секции путепровода Инхунтэ, каждая длиной 150 м, шириной 31,7 м и весом 13500 тонн под прямым углом к проходящей под ними оживленной линии скоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу. Специалистам потребовалось на это всего 70 минут, операция была осуществлена в первые часы после полуночи. Тем самым были соединены две секции с остальной частью путепровода с двусторонним движением.
По даным Китайской железнодорожной корпорации вскоре начнет функционировать первый в мире двухъярусный вантовый мост с шестью железнодорожными полосами в городе Чунцин. Протяженность моста 5,3 км, в составе моста 920-метровая секция над Янцзы. На верхнем ярусе 4 полосы для пассажирских поездов, на нижнем ярусе 2 полосы для грузовых поездов.
В декабре Компания China Railway Major Bridge Engineering Group заявила о вступлении в завершающую стадию строительства основной секции железнодорожного супермоста через озеро Дунтинху. Мост с длиной основной секции 1290,24 м является основным объектом железной дороги Мэнхуа от Хаолэбаоцзи до Цзианя, которая сейчас строится.
Комментарии
Ваш комментарий