Китайские закупщики посетили Саратов
24 июля в саратовском отеле «Жемчужина» производители области встретились с закупщиками из Китая. 5 закупочных компаний из КНР привезла в город Саратовская ТПП.
В китайскую делегацию вошли следующие компании:
- Epinduo (торговая платформа Epinduo.com) — лидер по продажам российских продуктов в Китае, специализируется на онлайн-продажах, имеет 4 электронных торговых площадки, 13 розничных магазинов и 2 логистических склада.
- Bailian Group (Шанхай) — крупнейшая торговая сеть Восточного Китая.
- «Мисиэр» — компания, занимающаяся импортом российских вафель, конфет, шоколада и другой продукции.
- Chongqing Feilin Trade — оптовая компания, торгующая продуктами питания, напитками производства Южной Кореи и России, имеющая 36 торговых точек в таких городах Западного Китая, как Чунцин и Чэнду.
- Langfang Huiji Food — компания, специализирующаяся на переработке свинины, говядины, курицы (завод в Лангфанге, провинция Хэбэй) и оптовой продаже готовой продукции на территории провинций Хэбэй и Шаньдун, а также в Пекине и Тяньцзине.
Саратовский бизнес представляли руководители известных предприятий региона, среди которых «Пивкомбинат Балаковский», «Балашовский комбинат хлебопродуктов», «Птицекомбинат Курников», производитель мясных, рыбных, овощных полуфабрикатов и деликатесов «Рациональ», «Волжская пастила» и другие.
Китайские предприниматели заинтересовались саратовской продукцией. Особенно кондитерскими изделиями, подсолнечным, соевым и льняным маслом, куриными лапами, мукой, пивом и мясными деликатесами.
Менеджер по закупкам Bailian Group Вика Хоу рассказала, что у компании уже есть положительный опыт закупок российских товаров. Особенно их интересует сельскохозяйственная продукция. В ходе переговоров несколько производителей привлекли внимание Bailian Group. «Хотелось бы продолжить с ними общение», ― рассказала менеджер.
Встреча с китайскими закупщиками помогла производителям понять, будет ли пользоваться их продукция спросом в Поднебесной и как ее нужно адаптировать для китайского рынка. Так, представитель «Волжской пастилы» рассказала, что бизнесмены из КНР подсказали ей, как изменить продукт так, чтобы он соответствовал вкусовым предпочтениям китайцев.
Комментарии
Ваш комментарий