Контейнерный поезд свяжет хабы "Пояса и пути" с границей Мьянмы
23 мая из Чунцина, крупного торгово-промышленного хаба центрального Китая, отправился поезд, который везет 60 контейнеров с различными товарами, а также машины и оборудование. В Линьцане, городском округе на границе Китая и Мьянмы этот груз будет размещен на автотранспорте, а затем от Чиншвехо на мьянманской территории будет доставлен в Мандалай.
Как сообщает тг-канал "Мьянма", время в пути торгового каравана от Чунцина до Мандалая составит 15 дней, что на 20 дней меньше, чем доставка традиционным морским путём.
Фактически первый поезд по маршруту, соединяющему внутренние районы Мьянмы с крупнейшими торговыми и промышленными хабами Китая, а через них – с Россией и Европой. В то же время, как отмечает эксперт по странам ЮВА, кандидат экономических наук Пётр Козьма, на данном этапе это маршрут для китайских грузов в Мьянму и наоборот. "На более дальние дистанции (например, в Россию) выгода не столь очевидна", - рассказал он в беседе с ChinaLogist.
Кроме того, стоит отметить, что конечной точкой данного маршрута является Мандалай — второй по величине город страны. Тем не менее, речь пока не идёт о доставке контейнеров из Китая по суше в порты Мьянмы, крупнейший город Янгон, или столицу Нейпьидо. Мандалай и Янгон связывает новое скоростное шоссе (бетонка плюс иногда асфальт) длиной 375 миль. Нейпьидо находится почти на полпути (от Янгона 200 миль).
Комментарии
Ваш комментарий