Московские экспортеры выведут товары на маркетплейсы КНР
Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние маркетплейсы Китая. Столичные компании смогут разместить свою продукцию на одной из шести площадок: Epinduo, Taobao, JD, Pinduoduo, 1688.com и Tmall. На экспорт через пять этих площадок можно подать заявку до 22 апреля.
Московский экспортный центр на 100% финансирует полный комплекс услуг для экспортеров: консультации по размещению и продвижению товаров на онлайн-площадках, размещение продукции, сервисную поддержку в течение года, рекламную кампанию по продвижению товаров, логистику товаров в КНР, юридические услуги, таможенное оформление и оформление сделки по внешнеэкономическому контракту.
«Популярность онлайн-экспорта продолжает расти. Правительство Москвы, следуя тенденциям рынка, расширяет поддержку в этом направлении. Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
«Помимо азиатского направления, в этом году активно будут поддерживаться экспортеры, которые решат выйти на европейский рынок при помощи маркетплейсов», — отметил Алексей Фурсин.
Московский экспортный центр стремится к реализации проектов по эффективному развитию и к ускорению роста числа московских экспортеров.
Комментарии
Ваш комментарий