На треть вырос грузопоток портов Дальнего Востока
![](https://chinalogist.ru/sites/default/files/styles/magazine_full/public/news/vmtpzolrog.jpg?itok=dKUDIX6M&sc=770143fa7b4d8e25af48f25618259e02)
По данным дальневосточной таможни, на 33% увеличился объём товаров, ввозимых морским транспортом за 4 месяца 2023 года. За это время контейнеров было ввезено 209 тысяч, что больше прошлогоднего показателя почти на 27%. Самый загруженный – Владивостокский морской торговый порт. Его загрузка колеблется от 85% до 95% (в пиковые периоды 2022 года она доходила до 117%).
При этом в ближайшее время загрузка Владивостокского порта вырастет: таможня КНР включила его в перечень китайских пунктов пропуска для перевалки внутренних грузов (из северных регионов в южные порты страны). Соответствующее распоряжение вступает в силу 1 июня этого года. Обычно товары с Северо-Востока Китая перевозят по внутренним транспортным артериям, в том числе по сильно загруженной железнодорожной ветке Харбин-Далянь (с дальнейшей погрузкой на морские суда и доставкой до морских портов юга КНР).
В связи с предстоящими изменениями таможня КНР проводит подготовительные мероприятия, в том числе вводит в эксплуатацию ряд электронных таможенных систем, которые используются в логистике грузов КНР. Таким образом, в рамках единой таможенной процедуры будут перевозиться товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток и далее в южные порты Китая.
Комментарии
Ваш комментарий