Новые платформы ускорят перевозки в сообщении с Китаем
Новые транзитные маршруты в сообщении с Китаем заставляют российских транспортников искать новые технологические решения. Мы уже писали о таких разработках АО «ФГК», как контрейлерная платформа и спецконтейнер для зерна. А накануне в интервью «Транспортно-логистическому вестнику РЖД» глава ФГК Виктор Воронович о новой скоростной платформе, оснащенный трехосными тележками сварного типа. Планируется, что такие платформы будут использоваться в составе грузовых поездов длиной 1050 метров со скоростью движения до 140 км/ч.
Это принципиально новый подвижной состав. Поэтому ФГК еще предстоит подготовить всю нормативную базу для обеспечения скоростных грузовых перевозок, провести практическую работу по исследованию динамики движения таких составов в различных климатических условиях. В частности, изучить воздействие на новинку ветровых нагрузок, температур и т.п. Кроме того, необходимо будет разработать технические регламенты крепления грузов и подготовить новинку к сертификации.
По словам Вороновича, новые платформы существенно ускорят доставку грузов и будут использоваться, прежде всего, для транзитных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай.
Комментарии
Ваш комментарий