Объем экспорта по каналам рыночных закупок в Китайском текстильном торговом центре превысил 1 млрд юаней
Китайский текстильный торговый центр — крупнейший в Азии сборочно-распределительный центр тканей. Он находится в районе Кэцяо города Шаосин китайской провинции Чжэцзян. Район знаменит на всю страну как «столица тканей». И Китайский текстильный торговый центр это отражает. Здесь находятся более 30 тыс. предпринимателей, которые продают более 50 тыс. видов товаров. Для ускорения новой сферы торговли 25 декабря 2020 года в этом торговом центре был официально открыт пилотный пункт рыночных закупок.
На текстильную промышленность Шаосина приходится 28% всей промышленной экономики города и около 1/3 всей текстильной промышленности в провинции Чжэцзян. В 2019 году в Шаосине было около 70 тыс. крупных и малых текстильных предприятий. «Мы стремимся к созданию современного кластера текстильной промышленности в размере 800 миллиардов юаней к 2025 году», — сказал Хэ Цзянган, директор муниципального бюро экономики и информационных технологий Шаосина.
По состоянию на 30 марта, объем экспорта по каналам рыночных закупок в Китайском текстильном торговом центре составил 1,001 млрд юаней (около $152,66 млн). Такой логистический и таможенный канал позволяет декларировать и вывозить за границу по упрощенной схеме партии товаров, купленные в определенных местах, на сумму, не превышающую $150 тыс. Применяя данную схему, можно упростить процедуру оформления груза на экспорт и сократить расходы, связанные с его оформлением на пункте пропуска.
Товары были экспортированы в 107 стран, свидетельствуют данные центра управления торговлей в сфере рыночных закупок в Китайском текстильном торговом центре.
Как заявил ответственный представитель центра управления торговлей канала рыночных закупок Китайского текстильного торгового центра Ни Яньнэн, центр привлек к участию в новой торговле уже 57 внешнеторговых предприятий и 46 поставщиков. На следующем этапе местные власти продолжат углублять изучение рыночных закупок и усиливать инновации в системе, управлении и обслуживании, чтобы способствовать устойчивому росту внешней торговли.
Комментарии
Ваш комментарий