Онлайн-продажи продовольствия в Китае выросли на 14% за прошлый год
Карантин, введённый из-за пандемией коронавируса, вызвал бурный рост онлайн-торговли во всём мире. Быстрое развитие различных онлайн-сервисов и услуг по доставке коснулось и рынкаа продукции АПК.
В Китае, являющемся крупнейшим рынком электронной торговли в мире, онлайн-продажи продовольственных товаров и напитков выросли на 14% до 25 млрд долл. США. Еще до пандемии восточноазиатская страна отличалась высокой долей покупок в интернете и значимой ролью маркетплейсов. После распространения Covid-19 электронные площадки стали активно расширять свои операции и внедрять новые стратегии взаимодействия с поставщиками и клиентами. Ожидается, что к 2024 году среднегодовой темп роста китайского рынка электронной торговли составит 9% и достигнет 1 414 млрд долл. США с долей продаж АПК на уровне 3%.
Китайский гигант Alibaba сфокусировался на обеспечении удобства покупок в разных электронных сервисах и доставки продуктов до потребителя: через сеть магазинов Hema покупатели могут сделать заказ в своем мобильном телефоне и получить его в течение 30-60 минут. В борьбе за покупателя многие розничные сети в настоящее время инвестируют в развитие своего онлайн-бизнеса, вкладываясь в инфраструктуру, логистику, технологии и т. д.
PwC и «Агроэкспорт» разработали и намерены в скором времени представить Концепцию развития экспорта российской продукции АПК через электронные каналы продаж на электронных торговых площадках Германии, Китая и Индии.
Комментарии
Ваш комментарий