Ozon: в 3 раза выросло количество заказов на одежду и обувь, а оборот в этой категории достиг 75 млрд ₽
Заказы на одежду для взрослых, обувь и аксессуары на маркетплейсе Ozon выросли в 3 раза за первое полугодие 2023 года. Оборот в категории fashion также вырос в 3 раза и достиг 75 млрд ₽. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.
Быстрее всего в первом полугодии рос спрос на одежду для взрослых, обувь, спортивную одежду и обувь, аксессуары. В топ самых популярных товаров во втором квартале вошли:
- Платья, сарафаны;
- Футболки и топы;
- Белье и чулочно-носочные изделия;
- Джинсы, брюки, юбки;
- Кроссовки, туфли, босоножки;
- Костюмы.
Число покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения, выросло почти вдвое — до 17 млн человек в 1 полугодии 2023 года. В регионах активнее всего одежду и обувь покупают в Татарстане, Ростовской области, Краснодарском крае, Свердловской, Самарской, Новосибирской и Нижегородской областях.
Также в 2,5 раза выросло количество продавцов маркетплейса в категории — одежду, обувь и аксессуары на площадке продают уже более 120 тыс. предпринимателей, сообщил Ozon данные по первому полугодию.
Маркетплейс планирует утроить оборот в категории fashion.
Wildberries подтверждает динамику — маркетплейс тоже зафиксировал наибольший рост объемов продаж в категории fashion. Но самые быстрорастущие категории товаров на Wildberries не относятся к одежде и обуви.
Комментарии
Ваш комментарий