Первая китайская выставка онлайн-коммерции закрылась в субботу в Фучжоу
Первая китайская международная торговая ярмарка электронной коммерции завершилась в субботу в Фучжоу, столице провинции Фуцзянь на востоке Китая.
Ярмарка проходила под девизом «Соединить все приграничные территории, создать новую экологию электронной коммерции». На ней были созданы четыре выставочные зоны площадью 72 тыс. квадратных метров.
Ярмарку посетили более 2000 поставщиков, 33 основные глобальные платформы трансграничной электронной коммерции и более 200 поставщиков услуг трансграничной электронной коммерции.
Inter-Expo привлекла в общей сложности 2363 экспонента, а количество посетителей достигло 130 тысяч. По неполным статистическим данным, за три дня выставки было достигнуто намерение подписать контракты на сумму более $3,5 млрд.
На Inter-Expo Китай подписал меморандумы о сотрудничестве с 22 странами.
Комментарии
Ваш комментарий