Первый поезд в Россию отправился из национального логистического центра в Даляне
Еще в августе 2019 года мы писали о том, что власти провинции Ляонин приняли к реализации крупные логистические проекты. В том числе в области железнодорожной инфраструктуры, осуществляемые в сотрудничестве с Россией. Направленность на Россию очевидна, так как Liaoning Port Group вместе с РЖД владеют ТЛЦ «Белый Раст» в Московской области. Отправления поездов сообщением Китай – «Белый Раст» – Китай в этом году неоднократно становились новостными поводами. В рамках развития железнодорожной инфраструктуры в августе 2019 года власти провинции Ляонин одобрили строительство крупного железнодорожного хаба в Шэньяне и логистического центра в Даляне.
Прошло чуть больше года — и 27 ноября первый контейнерный поезд отправился из нового национального логистического центра в Даляне, открытого, конечно же, Liaoning Port Group. Отправился в Россию. Пункт назначения китайские сми не указали, но можно предположить, что это очередной поезд Liaoning Port Group в ТЛЦ «Белый Раст». Безусловно одно — этот состав открывает новую главу книги Шелкового пути.
Национальный логистический центр в Даляне станет местом консолидации товаров из китайских морских портов, Японии, Южной Кореи, стран ЮВА и т.п. Отсюда эти грузы будут отправляться в Европу. Национальный логистический центр в Даляне будет звеном в цепи из таких же логистических центров в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, дельте реки Янцзы, регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй. Далянь будет интегрирован в эту цепь, играя роль важного хаба в китайской логистической сети.
Первый состав из национального логистического центра в Даляне везет в Россию 50 40-футовых контейнеров, загруженных товарами из Циндао, Тяньцзиня, Шанхая, Нинбо, Гуанчжоу, Сямыня и Даляня, в числе которых предметы первой необходимости, оборудование, строительная техника, мебельные аксессуары, инструменты, химикаты и т.п. Консолидированные в логистическом центре товары проходят незамедлительное таможенное оформление и быстрый выпуск, после чего загружаются в поезд.
В будущем при поддержке правительства Даляня, таможни, железнодорожных служб и других подразделений логистический центр Даляня будет увеличивать плотность движения поездов Китай – Европа, интегрировать свои маршруты в сеть мультимодальных перевозок и укреплять связи с другими национальными логистическими центрами для развития региональной экономики.
Chinalogist предлагает вам воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Оценка действующей схемы логистики», что позволит вам сэкономить на транспортных расходах
Комментарии
Ваш комментарий