ПГК предложила экспортерам перевозить зерно в биг-бегах и вагонах большей кубатуры
Новая технология перевозки зерна в Китай, предложенная Первой грузовой компаний, позволила значительно нарастить объемы погрузки зерна и обойти действующие ограничения. Как известно, Китай не принимает грузы, требующие ручной выгрузки.
Первая грузовая компания (ПГК) начала предоставлять грузоотправителям зерна на Дальнем Востоке крытые вагоны большей кубатуры для отправок в Китай. Это позволило устранить трудности для грузоотправителей, которые сложились из-за антипандемических мер, применяемых Китаем.
Во Владивостокском филиале ПГК предложили перевозить грузы в Китай в биг-бегах — специальных мешках для перевозки сыпучих грузов. Таким образом было найдено решение для действующих клиентов компании и тех, кто раньше доставлял свою продукцию автотранспортом. Дело в том, что такой вариант транспортировки позволяет разгружать вагоны механизированным способом. Помимо этого, ПКГ предложила клиентам крытые вагоны большой кубатуры, которые вмещают в себя больше биг-бегов с зерном. «Грузополучателю удобнее производить механизированную выгрузку подвижного состава такой вместимости», — прокомментировал событие заместитель директора Владивостокского филиала ПГК по коммерции Геннадий Орлов.
За счет комплекса мер в январе-феврале погрузка в крытых вагонах ПГК на полигоне Дальневосточной железной дороги на экспорт составила 5,4 тыс. тонн, что в 4 раза больше аналогичного показателя прошлого года. Грузы следовали в Китай из Приморского и Хабаровского края через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ.
Комментарии
Ваш комментарий