Порт Ляньюньган впервые применил прямую выгрузку контейнеров «судно – фура – поезд»
27 апреля в порту Ляньюньган впервые была применена технология прямого доступа транспортных средств для доставки контейнеров с судна.
Контейнеры прибыли в порт из Осаки и были загружены поддержанными автомобилями. 4 группы грузовиков въехали в операционную зону причала. Контейнеры с маркировкой Сhina Railway Group были выгружены с судна, загружены на фуры и тут же доставлены на поезд, уходящий в Улан-Батор. Вся операция от разгрузки контейнеров с судна до погрузки их на поезд заняла около 15 минут. Ранее подобные работы занимали 4 дня. Предполагается, что технология позволит сократить до 65% затрат корпоративных клиентов в расчете на каждый контейнер.
Как рассказал заместитель генерального директора департамента управления Китайско-казахстанской логистической базой порта Ляньюньган Чэнь Цзюнь, обычно после того, как судно пришвартовывается в порту, оно должно пройти процедуры разгрузки, таможенного оформления и т.п. Все это очень громоздкие процедуры. Технология прямого доступа — инновационная модель, которая привлечет новых клиентов на доставку транзитных контейнеров. Изменение процедур в зоне свободной торговли порта Ляньюньган создаст новые каналы мультимодальных перевозок.
В первом квартале из порта Ляньюньган было отправлено 188 поездов Китай – Европа, которые перевезли 15 428 TEU грузов, что на 68,8% больше, чем в 1 квартале 2019 года. При этом на транзитные грузы пришлось 7050 TEU, что на 91,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Комментарии
Ваш комментарий