Приложение WeChat установило рекорд онлайн-торговли

21.01.2021

WeChat продолжает реализовывать торговые амбиции. В год своего 10-летия китайский мессенджер обеспечил совершение торговых транзакций на 1,6 триллиона юаней (около $250 млрд) через мини-программы — сторонние сервисы, которые работают в приложении и позволяют пользователям покупать одежду, заказывать еду, вызывать такси и т.п. 1,6 трлн юаней — это вдвое больше, чем в 2019 году. Об этом представители WeChat рассказали на ежегодной отчетной конференции Tencent, которая в этом году из-за коронавируса прошла онлайн. Об этом сообщает Techcrunch.

Чтобы представить масштабы, достаточно сравнить: $250 млрд — это больше покзателя за третий квартал у одного из лидеров онлайн-торговли Pinduoduo ($214,7 млрд).

WeChat представил мини-программы в начале 2017 года, что стало проблемой для Apple App Store и со временем превратило мессенджер в онлайн-инфраструктуру. К 2018 году число мини-приложений достигло миллиона, что только вдвое меньше, чем у App Store.

Рост количества торговых транзакций в мини-приложениях в компании Tencent рассматривают как укрепление ее финтех-бизнеса, в котором цифровые платежи являются основным источником доходов.

WeChat сообщает, что 240 млн человек использовали ее рейтинговую систему. Когда эта функция дебютировала в 2019 году, ходили слухи, что это сигнал к тому, что WeChat выходит на рынок потребительского кредитования и будет участвовать в государственной системе социального кредитования. WeChat на конференции 2020 на мероприятии этого года, что рейтинговая система WeChat не соответствует ни одному из этих показателей.

Рейтинговая система WeChat больше похожа на программу, предназначенную для установления доверия между продавцами и пользователями. Например, люди, набравшие определенное количество баллов, могут отказаться от депозитов или, при использовании торговых сервисов в WeChat, воспользоваться отложенным платежом. По словам WeChat, эта система помогла пользователям сэкономить более $30 млрд на депозитах в год.

Корпоративная версия WeChat собрала уже 130 миллионов активных пользователей. Его крупнейший конкурент, Dingtalk, управляемый Alibaba, в марте достиг 155 миллионов активных пользователей в день.

Однодневная конференция завершилось долгожданным появлением Аллена Чжана, создателя WeChat. Чжан рассказал о зарождающейся функции коротких видео в WeChat, которая чем-то похожа на рассказы Snap. Он не стал раскрывать подробности, сославшись на запрет от PR-команды, но отметил «что, если мы ставим цель, нам приходится ее достигать».

Ищете поставщика или производителя в Китае? Обращайтесь, поможем!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть