Приморский центр «Мой бизнес» помог выйти в Китай производителю сыра тофу
Соевый сыр тофу — традиционный в Китае продукт питания. Здесь его производят столько, что каждый случай импорта говорит об особом качестве зарубежного продукта.
Приморскому производителю сыра тофу Ольге Никифоровой удалось поразить китайских потребителей. Она рассказала ТАСС, что выйти в Китай ей помог приморский центр поддержки экспорта (подразделение центра «Мой бизнес»). Он нашел китайских партнеров, занимался оформлением документов и сертификацией, а также сопровождал производителя на всем пути вплоть до отправки тестовой партии сыра в Китай.
Ольга Никифорова призналась агентству, что не верила в то, что сыр, произведенный в Приморье, можно продать в Китай, так как там уже сформировалась собственная культура производства этого продукта. Однако помогла ставка на экологичность приморского тофу. Она стала его «изюминкой». «Мы произвели пробную партию и отправили ее в Китай, где она уже сегодня торгуется на онлайн-площадках», — рассказала Ольга Никифорова. Данные об объемах этих продаж китайские партнеры предоставят только через месяц, но они уже подтверждают, что продажи идут. Это может стать драйвером для роста бизнеса Ольги Никифоровой, так как в родном Приморье сыр тофу остается непривычным продуктом.
Поддержка экспортеров в Приморье является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес».
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугой «Исследование экспорта товаров из РФ с аналитическим отчетом», которое откроет вам дорогу на китайский рынок.
Комментарии
Ваш комментарий