Протесты в Казахстане парализуют деятельность карго?
Мир стал настолько маленьким, что события в соседнем государстве или даже на другом краю Земли мгновенно отражается и на нашей стране. Казахстан — наш давний сосед и партнёр, с которым у России очень крепкие экономические связи. Волнения, которые там начались, конечно же, отразятся напрямую и на нас. И это не только совместные российско-китайские бизнесы которые завязаны на взаимных поставках, но и на логистике.
Не секрет, что огромное количество товаров народного потребления, которые затем выходят на рынок России, завозятся через карго и большинство автомобильного карго идёт из Китая в Россию через Казахстан.
А волнения идут вооружённые, они уже захватили весь Казахстан. Введён режим чрезвычайного положения, правительство отправлено в отставку. Эта ситуация приведёт к тому, что часть грузов просто встанет на китайской границе. Вряд ли найдутся отчаянные головы, которые сейчас поедут по стране , сигнализируя мародёрам о том, что везут ценный груз.
Если же поставки останется — это приведёт к росту цены на перевозки. Цена килограмма автодоставки карго через Казахстан уже до нового года. А приостановка отгрузки приведёт к пустым полкам в магазина. Малый бизнес будет опять страдать. М не знаем насколько там плохи дела, но дела плохи раз Назарбаева отправили в отставку Очень хочется надеяться, что произойдёт чудо, ситуация в Казахстане нормализуется и на нас это сильно не отразится.
Много интересов сошлось на этой истории, но страдать будут простые люи, мы с вами. Товары будут дорожать, вот и всё.
Специально для ChinaLogist Эксперт по Китаю, CEO AsiaSMM /Spassky.PRO КИТАЙ, Член генерального совета РАСПП (Российско-азиатский союз промышленников и производителей, учредитель Института мозговых центров Шелкового Пути Синьцзян-Уйгурского автономный район 新疆维吾尔自治区, руководитель департамента по международным связям со странами Азии, «Всероссийского союза пациентов».
Комментарии
Ваш комментарий