Работа мечты: Tesla ищет главного дизайнера автомобилей для Китая

13.01.2021

Tesla Inc ищет директора по дизайну в Китае, что положит начало созданию полнофункциональной студии в Шанхае или Пекине, разрабатывающей электромобили с учетом вкусов китайских потребителей. Об этом сообщает Reuters.

По словам источников агентства, менеджеры по персоналу Tesla Inc уже четыре месяца тщательно прочесывают рынок труда в поисках кандидата на престижную работу. В требования входят 20-летний опыт работы и хорошее понимание вкусов китайских потребителей.

С некоторыми кандидатами уже беседовал главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен.

Планы автопроизводителя относительно дизайн-студии еще не полностью ясны, и источники полагают, что Tesla, вероятно, дождется определенности в отношениях между США и Китаем при новом американском президенте, прежде чем принять окончательное решение о переезде и всех его деталях.

В начале 2020 года Илон Маск говорил о такой студии: «Я думаю, что было бы суперкруто создать китайский проектно-конструкторский центр, который бы действительно спроектировал оригинальный автомобиль».

Заинтересованность Маска в китайском проектном центре является частью более широкого стремления Tesla увеличить глобальный объем продаж компании намного выше нынешнего порога в 500 тыс. автомобилей в год.

После того, как руководитель проектно-конструкторского центра будет найдет, Tesla наберет команду, которая, вероятно, будет насчитывать около 20 человек и будет включать в себя дизайнеров и моделистов. Новый центр будет придумывать не только концепцию дизайна автомобиля, но и его окончательную форму, включая размерные данные модели.

Источники также сообщили агентству, что Tesla, скорее всего, также проведет исследование вкусов китайских потребителей, так как хочет сделать дизайн автомобилей более ориентированным на Китай.

В прошлом году китайские потребители купили около 145 000 автомобилей Tesla, что составляет примерно треть от общего объема продаж компании в мире, сообщает LMC.

Источники агентства также сообщили, что одна из вероятных моделей «специально для Китая» — недорогой электромобиль стоимостью $25 тыс., о котором Маск упомянул на мероприятии Battery Day в сентябре. По его словам, Tesla могла бы вывести на рынок такой электромобиль примерно через три года.

Вероятно, это будет компактный автомобиль, меньше, чем Tesla Model 3, который будет таким же доступным, как некоторые обычные автомобили с бензиновым двигателем.

«Компактный автомобиль Tesla будет хорошо себя чувствовать в Китае, а также в остальной части Азии и Европы», — рассказал Ялэй Чжан, глава шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight. «Это потенциально может нанести серьезный ущерб продажам таких автомобилей, как Toyota Corolla и Volkswagen Golf».

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть