РЭЦ определил список приоритетных выставок
Глава Российского экспортного центра Андрей Слепнев утвердил перечень приоритетных отечественных и зарубежных выставок для экспортеров на 2020-2021 годы. В календарь вошли 12 российских выставок, 29 выставок Германии, 9 выставок ОАЭ, 9 выставок КНР, 7 французских выставок, 4 выставки США, 4 итальянских выставки, 3 выставки Узбекистана, 3 выставки Нидерландов, по 2 выставки Ирана, Испании, Японии, Саудовской Аравии и по 1 выставке Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Египта, Казахстана, Кубы, Чехии и Швеции.
Выбор китайских выставок показался нам неоднозначным. Если SIAL и CIIE вопросов не вызывают, то знакомство с остальными предложенными РЭЦ «кандидатурами» удивило. Возможно, мы плохо знаем структуру российского экспорта в Китай и РЭЦ виднее. Но все же включение в список ювелирной и косметической выставок Гонконга (Cosmoprof Asia Hong Kong 2020 и Hong Kong Jewellery & Gem Fair 2020), выставки музыкальных инструментов Music China 2020, выставки индустрии кино FILMART 2020 и особенно шанхайской Prolight+Sound ― выставки аудио, освещения, развлечений и событийных технологий ― кажется спорным выбором. Особенно при отсутствии в перечне действительно значимых выставок продуктов питания, оборудования, сельскохозяйственной продукции, технологий и т.п. Понятно, что событийный мир КНР ― это глобальный бизнес и выбрать всего 9 выставок из огромного перечня событий ― очень сложно. И все же перечень китайских выставок от ChinaLogist был бы совсем другим.
Мы рекомендуем представителям бизнеса заглядывать в календарь крупных китайских выставок, который мы ведем на нашем сайте.
Выставки — действенный инструмент продвижения продукции для экспортеров. Особенно, если выбирать профильные мероприятия (например, выставку шоколада для кондитеров, выставку мороженого для производителей сладкого лакомства, выставку пищевых добавок для представителей этой отрасли и т.п.) и демонстрировать свою продукцию на небольших непафосных региональных площадках, где собираются реальные трейдеры. Такая стратегия позволит вам заключить выгодные контракты на поставки своей продукции в Китай.
Комментарии
Ваш комментарий