РЭЦ открыл российским экспортерам доступ к 78 экспортным электронным торговым площадкам
Российский экспортный центр обновил раздел, посвященный онлайн-экспорту. Теперь в навигаторе насчитывается 78 маркетплейсов с проработанным алгоритмом выхода российских компаний на экспорт. Это почти вдвое больше, чем в прошлом году.
«В нашей работе по развитию пула площадок мы ставим перед собой задачу по трем направлениям: расширение географии маркетплейсов; диверсификация отраслевой специфики и предложение новых моделей продвижения, — отметила генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина — Учитывая широкий спектр площадок, мы уверены, что любая российская компания сможет найти для себя подходящее решение для начала или расширения экспортных продаж в онлайне. В навигаторе настроен удобный механизм фильтрации, который поможет сориентироваться в многообразии возможностей. Плюс, навигатор является неотъемлемой частью нашей совместной программы с региональными центрами поддержки экспорта по размещению и продвижению продукции МСП на международных площадках с господдержкой, что позволяет нам предлагать комплексное решение по выходу на зарубежные онлайн-рынки».
Китайский раздел на сайте РЭЦ представлен такими площадками, как Tmall, 1688.com, All.biz, Epinduo.com, JD.com, Pinduoduo, RSTradehouse.com, Taobao.com, Tmall.hk, Wechat, YORSO.com и Национальный магазин российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh.
Комментарии
Ваш комментарий