Российские производители разработали марки мороженого для китайского рынка
Московская фабрика мороженого представила на China International Import Export (CIIE) продуктовую линейку, адаптированную для китайского рынка, сообщает агентство «Синьхуа».
«Мы разработали специальные линейки мороженного, адаптированные для китайского рынка. В том числе для производства подготовлены две торговые марки — бренд „Наташа“ и бренд „Забава“ с классическими нашими сортами, вкусами, которые, как мы очень надеемся, полюбятся и китайскому потребителю», — рассказала глава фабрики Агнесса Осипова. На упаковке мороженого нанесен логотип «Сделано в России», чтобы выделить продукт для китайских покупателей.
Один из вызовов, с которым сталкиваются российские экспортеры на китайском рынке — это низкая узнаваемость российской продукции. Бренд «Сделано в России» помогает решить проблему, считает генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Шестая китайская международная выставка импортных товаров (China International Import Export, CIIE) проходит в Шанхае с 5 по 10 ноября. В ней участвуют 3,4 тыс. компаний из 154 стран мира. Россию представляют 66 компаний из 30 российских регионов. Запланированы более 500 встреч с потенциальными китайскими партнерами.
Статьи по теме:
Комментарии
Ваш комментарий