Российский бизнес получил доступ на AliExpress
Как рассказала сегодня газета «Коммерсант», AliExpress сдержал слово по открытию площадки для российских компаний. При этом речь идет о малом и среднем бизнесе, который теперь может создавать свои магазины на AliExpress. Первоначально торговля будет вестись только на внутреннем рынке. Но в дальнейшем планируется расширить карту продаж, и российские малые и средние предприятия смогут выходить на экспорт через платформу AliExpress.
Комментируя новость, генеральный директор российского AliExpress Лю Вэй отметил, что особенно полезной возможность будет для малого и среднего бизнеса в российских регионах, для которого офлайн-масштабирование на всю Россию может быть слишком затратным. А продажи через платформу AliExpress позволят таким компаниям выйти на федеральный рынок без больших вложений. При этом требования к продавцам, желающим представить свою продукцию, будут минимальными.
Что касается крупного бизнеса, то ему целесообразнее представлять свои товары на другой площадке Alibaba — Tmall. В ближайшее время компания намерена переориентировать Tmall именно на крупные бренды. Сейчас на этой платформе представлен самый широкий ассортимент продукции от более чем 250 российских компаний.
Россия стала четвертой страной, для которой AliExpress открыл свою платформу. Ранее интернет-магазин уже начал подключать продавцов из Италии, Испании и Турции
Комментарии
Ваш комментарий