Российский эксперт: фестиваль шоппинга в Китае демонстрирует преимущества электронной торговли
Доцент кафедры экономической теории Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Олег Чередниченко рассказал в интервью ИА Sputnik, что фестиваль шоппинга, проводимый в КНР 11.11, демонстрирует преимущества онлайн-торговли, позволяя продавцам снижать расходы, а покупателям — приобретать товары по более выгодным ценам.
Согласно данным, опубликованным Alibaba Group, оборот только Tmall.com за день распродажи составил в этом году 498,2 млрд юаней ($75,14 млрд). Всего в торговле на площадке приняли участие более 800 млн покупателей и 5 млн продавцов, представивших товары 250 тыс. брендов. Продажи 13 из этих брендов превысили 1 млрд юаней ($150 млн).
Чередниченко отметил: «Подобные формы торговли конкурируют с оффлайн-продажами, постепенно побеждая их. У онлайн-торговли нет границ, нет пределов по масштабам продаж, и постепенно модель электронной коммерции будет находить все больше инструментов, чтобы сокращать издержки продавцов. Это, в свою очередь, приведет к падению цен, что будет привлекать больше и больше покупателей».
По словам эксперта, продавцам не нужно изобретать велосипед, чтобы продавать собственные продукты онлайн. Им нужно только наладить эффективное взаимодействие с платформой продаж, которая будет продвигать эти продукты. Платформы онлайн-торговли показывают самые привлекательные предложения в своих «окнах». И они сделают все возможное для сокращения расходов продавцов.
Комментарии
Ваш комментарий