Рост потребительского рынка Китая способен дать толчок развитию мировой экономики.
С 7 по 10 мая в КНР в городе Хайкоу – административном центре островной провинции Хайнань (Южный Китай) прошло 1-е Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров. Эта выставка стала первой в КНР полностью посвященной потребительской продукции. На полях ЭКСПО был организован форум экспертов, на котором было отмечено, что потребительский рынок страны стремительно восстанавливается после прошлогоднего падения, вызванного пандемией COVID-19. Так, выступая на форуме, директор базирующегося в Хайнане Китайского института реформ и развития Чи Фулин сказал, что по имеющимся прогнозам, Китай в период 14-ой пятилетки (2021-2025 гг.) станет крупнейшим рынком потребления товаров, а к 2035 году и крупнейшим мировым рынком услуг. Он так же отметил, что в ближайшие 5-10 лет вклад КНР в глобальный экономический рост будет равен 25-30%.
По оценке Чи Фулина тенденция модернизации потребления в КНР осталась неизменной, несмотря на негативный эффект пандемии COVID-19.Директор так же заявил, что к концу нынешнего года потребительский сектор Китая восстановится до уровня 2020 года. При этом, по данным официальной китайской статистики, в первом квартале 2021 года розничные продажи потребительских товаров выросли в Китае на 33,9% в годовом исчислении и достигли отметки в 10,5 трлн. юаней ($ 1,6 трл.).
Комментарии
Ваш комментарий