"Русский продукт" готовится открыть филиал в Китае
Производитель продуктов питания "Русский продукт" намерен расширить экспорт товаров в Китай и Индию. В прошлом году объем экспорта компании составил 163 миллиона рублей, а за 6 месяцев текущего года общий объем экспорта составил около 92 миллионов рублей.
Пресс-служба "Русского продукта" сообщает, что компания планирует начать размещение продукции в сети павильонов российских товаров в Китае. Также руководство производителя сотрудничает с сетевыми дистрибьютерами и с компаниями-импортерами, которые имеют большой опыт работы с российскими продуктами.
В КНР уже зарегистрирована собственная торговая марка компании, и рассматривается вопрос об открытии филиала.
Сейчас компания экспортирует в Китай каши, а в Индию - веганскую продукцию.
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
Комментарии
Ваш комментарий