"Русский продукт" готовится открыть филиал в Китае

17.11.2021

Производитель продуктов питания "Русский продукт" намерен расширить экспорт товаров в Китай и Индию.  В прошлом году объем экспорта компании составил 163 миллиона рублей, а за 6 месяцев текущего года общий объем экспорта составил около 92 миллионов рублей.

Пресс-служба "Русского продукта" сообщает, что компания планирует начать размещение продукции в сети павильонов российских товаров в Китае. Также руководство производителя сотрудничает с сетевыми дистрибьютерами и с компаниями-импортерами, которые имеют большой опыт работы с российскими продуктами.

В КНР уже зарегистрирована собственная торговая марка компании, и рассматривается вопрос об открытии филиала.

Сейчас компания экспортирует в Китай каши, а в Индию - веганскую продукцию.

 

 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть