Рынок смартфонов в Китае на минимальном уровне
Аналитическое агентство Canalys утверждает, что в Китае продажи смартфонов сократились на 21%, до 91 млн экземпляров, что является минимальным показателем с лета 2013 года. При этом совокупная доля лидеров рынка Huawei, OPPO, Vivo, Xiaomi выросла с 58% до 73%. Продажи большинства других компаний стремительно сокращаются, в частности, продажи Gionee сократились на 70%, показатели продаж смартфонов Samsung с Meizu упали вдвое.
По данным исследовательской компании Canalys, впервые с 2009 года в Китае количество проданных новых смартфонов за 2017 год оказалось меньше, чем годом ранее, на 4%. При этом, в четвертом квартале 2017 года падение продаж достигло -14% к АППГ.
При этом По данным eMarketer, в Китае чаще всего в мире используют смартфоны для оплаты товаров и услуг. Предположительно, в 2018 году 77,5% пользователей в Китае будут использовать смартфоны для оплаты товаров и услуг.
Комментарии
Ваш комментарий