Самые востребованные в России китайские товары 2020 года назвало международное экспортное агентство Beterex

22.10.2020

Beterex — международная компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу, оказывающая многопрофильные услуги по бизнесу с Китаем (в том числе по аналитике рынков), провела исследование и выявила самые популярные у российских закупщиков категории товаров 2020 года. На первых позициях оказались как товары народного потребления, так и такие категории, как мебель, оборудование или запчасти. Об этом сообщила нашему изданию пресс-служба Beterex.

В этом году российский импорт товаров из Китая постоянно рос — несмотря на падение рубля. Это говорит о том, что альтернативы китайскому рынку и китайскому производству пока еще нет.

Beterex отмечает, что за первую половину 2020 года товарооборот между Россией и Китаем достиг $48 млрд. Падение составило 3,95% в годовом выражении, но оно было обусловлено снижением российского экспорта в КНР. Импорт из Китая составил $24,4 млрд, что на 1,15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

56,45% от всего российского импорта из КНР составили машины, оборудование и транспортные средства. Еще 12,35% пришлось на текстиль и обувь, 11,62% — на продукцию химической промышленности, 7,29% — на металлы и изделия из них, а 3,08% на продовольственные товары и с/х сырье.

Российский микробизнес, в основном, закупал в Китае следующие категории товаров (в порядке убывания):

  • обувь
  • одежда
  • часы
  • аксессуары для телефонов
  • электроника
  • косметические средства и принадлежности
  • инструменты
  • игрушки
  • товары для дома
  • электронные сигареты

Малый и средний бизнес импортировал из Китая уже немного другие товары (в порядке убывания):

  • мебель и фурнитура
  • автозапчасти, шины и диски
  • спецтехника
  • продукты питания
  • станки и производственное оборудование
  • детские товары
  • стройматериалы
  • различные категории товаров, необходимые для производства

«Китайская промышленность ежегодно демонстрирует впечатляющий рост вне зависимости от мировой экономической культуры и таких факторов, как например мировая пандемия коронавируса. Качество продукции китайских товаров повышается год от года, что делает ее наиболее востребованной и конкурентоспособной на российском рынке, доступной для всех категорий населения. Несмотря на ограничения, связанные с мировой пандемией, экономика продолжает работать», — прокомментировал новость представитель агентства Beterex в России.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

B2B-биржа:

экспресс-форма участия

Вы участник ВЭД? Предлагаете или ищете товар или услугу? Получите лучшие предложения по международному бизнесу, заполнив форму!

Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть
Горячая линия COVID-19