Самые востребованные в России китайские товары 2020 года назвало международное экспортное агентство Beterex
Beterex — международная компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу, оказывающая многопрофильные услуги по бизнесу с Китаем (в том числе по аналитике рынков), провела исследование и выявила самые популярные у российских закупщиков категории товаров 2020 года. На первых позициях оказались как товары народного потребления, так и такие категории, как мебель, оборудование или запчасти. Об этом сообщила нашему изданию пресс-служба Beterex.
В этом году российский импорт товаров из Китая постоянно рос — несмотря на падение рубля. Это говорит о том, что альтернативы китайскому рынку и китайскому производству пока еще нет.
Beterex отмечает, что за первую половину 2020 года товарооборот между Россией и Китаем достиг $48 млрд. Падение составило 3,95% в годовом выражении, но оно было обусловлено снижением российского экспорта в КНР. Импорт из Китая составил $24,4 млрд, что на 1,15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
56,45% от всего российского импорта из КНР составили машины, оборудование и транспортные средства. Еще 12,35% пришлось на текстиль и обувь, 11,62% — на продукцию химической промышленности, 7,29% — на металлы и изделия из них, а 3,08% на продовольственные товары и с/х сырье.
Российский микробизнес, в основном, закупал в Китае следующие категории товаров (в порядке убывания):
- обувь
- одежда
- часы
- аксессуары для телефонов
- электроника
- косметические средства и принадлежности
- инструменты
- игрушки
- товары для дома
- электронные сигареты
Малый и средний бизнес импортировал из Китая уже немного другие товары (в порядке убывания):
- мебель и фурнитура
- автозапчасти, шины и диски
- спецтехника
- продукты питания
- станки и производственное оборудование
- детские товары
- стройматериалы
- различные категории товаров, необходимые для производства
«Китайская промышленность ежегодно демонстрирует впечатляющий рост вне зависимости от мировой экономической культуры и таких факторов, как например мировая пандемия коронавируса. Качество продукции китайских товаров повышается год от года, что делает ее наиболее востребованной и конкурентоспособной на российском рынке, доступной для всех категорий населения. Несмотря на ограничения, связанные с мировой пандемией, экономика продолжает работать», — прокомментировал новость представитель агентства Beterex в России.
Комментарии
Ваш комментарий