Сегодня открыт первый железнодорожный мост через Амур
Приятная новость из области транспортной инфраструктуры: запущено движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур. Сегодня российский грузовой поезд проехал в Китай по трансграничному переходу Нижнеленинское-Тунцзян, сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеёй двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава (6 подъездных путей) и 1435 мм для китайского (5 подъездных путей). Пропускная способность железнодорожного перехода на первом этапе может составить 5,2 млн тонн экспортных грузов в год (~8 пар поездов в сутки), а в перспективе - вырастет до 20 млн тонн.
Кроме моста, в структуру транспортного перехода входит железнодорожный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска Нижнеленинское, для которого оборудованы здания таможенной и пограничной служб, пункта контроля и здание служебного собаководства.
Инвесторы надеются, что открытие движения по новому мосту станет стимулом для реализации новых логистических и промышленных проектов на территории Еврейской автономной области России и приграничных провинций Китая.
Комментарии
Ваш комментарий