Калькулятор доставки

Sinosure помогает китайским экспортерам выжить

17.06.2020

Недавно Главное таможенное управление КНР обнародовало цифры экспорта и импорта Китая за май. По этим данным, общий объем внешней торговли Китая в мае составил 2,47 трлн юаней, что на 4,9% меньше, чем в мае 2019 года. При этом китайский экспорт вырос до 1,46 трлн юаней, что 1,4% больше, чем в мае 2019 года.

Пандемия коронавируса в мире пока не отступает. Предприятия Китая, занятые во внешней торговле, столкнулись с серьезными проблемами. Однако весомая поддержка бизнеса (снижение налогов, упрощение таможенного оформления, страхование экспортных кредитов, поощрение трансформации и диверсификации торговли) позволила ему удержаться на плаву, стабилизировать работу и приобрести запас прочности. Об этом сообщает «Жэньминь жибао».

Трудности, которые переживали импортно-экспортные компании, показывает пример пекинской Xu Longyi, которая уже 20 лет торгует предметами декоративно-прикладного творчества. Это небольшой бизнес, но он постоянно развивался, обрастая клиентами в Европе и Америке. В конце февраля 2020 года из-за пандемии обанкротился и ушел с рынка крупнейший клиент Xu Longyi в США. При этом накануне Xu Longyi поставила ему партию товаров на $80 тыс. Деньги за эти товары не были перечислены американской компанией. Только страховка от Sinosure (China Export & Credit Insurance Corporation) смогла спасти положение. Деньги от Sinosure поступили в течение 13 дней после подачи претензии.

Таких случаев много. Sinosure провела опрос, показавший, что с февраля по март 60% деловых переговоров были отменены, а 37% предприятий столкнулись с риском потерять зарубежные рынки.

За пять месяцев 2020 года Sinosure обслужила 89 тыс. малых предприятий, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Малому и микробизнесу Sinosure выплатила почти $50 млн.

Другие меры поддержки также сыграли свою роль. Да и сами предприятия своевременно смогли сориентироваться на рынке. Кто-то быстро бросил все силы на производство противоэпидемических материалов, как компания из Нинбо Weikai Clothing, которая с апреля выпускает более 40 тыс. защитных костюмов ежедневно и может выполнить зарубежные заказы на 200 тыс. таких костюмов в неделю. Другие усовершенствовали производство, внедрили роботизацию, как Jinxin Bearings, которая за шесть месяцев ввела в эксплуатацию шесть автоматизированных производственных линий. Кто-то смог перенаправить предложение своих товаров на внутренний рынок.

Все эти меры, наряду с весомой поддержкой бизнеса в Китае, позволяют китайским компаниям не только выживать, но и успешно развиваться.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

и другие ВЭД-услуги
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажав кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте chinalogist.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.

Комментарии

Ваш комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Читай новости первым
Скрыть