Спрос на садовую технику вырос на 215 %, а на электроинструменты — на 136 %
Директор маркетплейса группы «М.Видео-Эльдорадо» Александра Иванченко рассказала о сегментах растущего спроса и самых покупающих регионах страны в интервью ТАСС.
Маркетплейс показывает во второй половине 2023 года рост спроса на бытовую технику — и на крупную, и на встраиваемую. Также сохраняется спрос на товары из верхнего ценового сегмента, включая премиальные.
Самые популярные категории товаров по объему продаж в штуках на маркетплейсе:
- встраиваемая техника,
- крупная бытовая техника,
- пылесосы,
- электроинструмент,
- электросамокаты.
«Интерес к электроинструментам в годовом сопоставлении вырос на 136 %, прирост по садовой технике составил 215 %. Товары с наибольшей динамикой роста в деньгах в годовом выражении — электросамокаты, телевизоры, садовая техника и смартфоны», — рассказала Александра Иванченко.
В топ-5 городов по продажам входят Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Одно из объяснений тренда — низкая база прошлого года: «Мы увеличиваем поставки на наши склады в регионах через 3P-поставщиков. То есть мы не везем товар из Москвы, а заводим его на склад в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге», — объяснила Александра Иванченко.
Маркетплейс группы «М.Видео-Эльдорадо» работает по схеме Third parties (3P)— товары на маркетплейсе продают привлеченные компании-поставщики.
Статьи по теме:
Wildberries рассказал о самых продаваемых товарах и быстрорастущих категориях в 2023 году
Комментарии
Ваш комментарий