Стало известно, сколько россияне тратят на AliExpress
20 млн пользователей. Именно столько россиян регулярно (раз и более за год) покупают товары на AliExpress. Эту цифру раскрыл глава AliExpress — Лю Вэй. Tmall пока отстает от AliExpress, но цифры роста впечатляют: за год работы платформы в России, с октября 2017 года, показатели составили 10% от выручки AliExpress.
Лю Вэй также рассказал, что Alibaba придает огромное значение развитию своего бизнеса в России. Так, только вложения в логистику составили на сегодняшний день более 500 млн рублей.
Неудивительно, что на Китай приходится 91% из 290 млн трансграничных посылок и бандеролей в Россию. В 2018 году объем продаж через AliExpress в России может достичь 212 млрд руб., по прогнозу АКИТ.
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
и другие ВЭД-услуги
Комментарии
Ваш комментарий