Строятся новые рельсы для приграничной российско-китайской торговли
К зоне приграничной торговли китайские железнодорожники проводят новую ветку, сообщает телевидение Маньчжурии.
Для решения проблемы «узкого горлышка» в районе Бондовой зоны приграничной торговли г. Маньчжурия (КНР) и МАПП «Маньчжурия-Забайкальск» китайские власти вложили в проект строительства новых путей полмиллиарда юаней. В настоящее время в зону приграничной торговли, расположенную ближе к автомобильному, чем к железнодорожному пункту пропуска, грузы завозятся только фурами.
Протяжённость новой железнодорожной ветки в общей сложности превысит 10 км. Большая часть её - 6885 м от Бондовой зоны приграничной торговли до Западной зоны перевалки грузов - будет проложена китайской (узкой) колеёй в 1435 мм, а от Западной зоны перевалки грузов до станции Маньчжурия будет проложено железнодорожное полотно с широкой (российской) колеёй в 1520 мм (протяжённостью 4875 м).
Реализация проекта рассчитана на 24 месяца, а ввод в эксплуатацию – на конец декабря 2023 года.
Справка: Комплексная бондовая зона торговли в Маньчжурии – это 46-я по счету свободная зона торговли в Китае, где действует особый налоговый и таможенный режим. Решение о её создании было принято Госсоветом Китая в марте 2015 года.
Комментарии
Ваш комментарий