Трансграничный мост "Джалинда-Мохэ" (КНР) сократит путь по Транссибу и БАМу более чем на 2000 км
В Министерстве транспорта обсуждают строительство новых железнодорожных путей в Китай. Ещё во время Восточного экономического форума во Владивостоке власти Якутии и Амурской области договорились построить железнодорожный мост в Китай. Ожидается, что новый транспортный переход позволит увеличить пропускную способность Восточного полигона РЖД и обеспечить вывоз грузов с юга Якутии до 10 млн. тонн в год. Кроме того, отсутствие в транспортной цепочке процесса перевалки положительно скажется на экологии Якутии.
Смешанный пункт пропуска "Джалинда", расположенный в Амурской области на границе с КНР, был закрыт из-за низкого пассажирского и грузового потока почти 20 лет назад. Сейчас же ситуация кардинально изменилась, и на востоке страны остро ощущается нехватка транспортной инфраструктуры. В-основном проект реконструкции этого перехода с организацией логистического центра грузооборотом 2 млн. тонн ежегодно уже готов.
Остаётся добавить, что на сегодняшний день построены и функционируют два железнодорожных моста на границе с Китаем: «Нижнеленинское-Тунцзян» и «Благовещенск-Хэйхэ».
Комментарии
Ваш комментарий