Туроператоры России сфокусировались на Китае
Китай по-прежнему лидирует в списке поставщиков туристов в Россию. В докладе Аналитического центра при Правительстве РФ говорится, что число китайских туристов, посетивших Россию в первой половине 2018 года, превысило 448 тыс., что составляет более 28% от всего числа иностранных туристов, побывавших в нашей стране. Следом за Китаем расположились Германия (163,7 тыс., 10,4%), Южная Корея (116,8 тыс., 7,4%), США (90 тыс., 5,7%) и Израиль (58, 5 тыс., 3,7%).
В среднем иностранные туристы находятся в нашей стране 7 дней и тратят порядка $2100.
Туроператоры РФ фиксируют большой интерес китайских туристов к нашей стране и разрабатывают программы специально для них. Так, РЖД Тур выделяет богатых китайских туристов как главную целевую аудиторию нового маршрута круизного поезда «Императорская Россия» — «Москва-Санкт-Петербург-Москва». Стоимость варьируется от $7500. Во время пребывания в столицах китайские туристы размещаются в пятизвездочных отелях, в VIP-номерах со всеми удобствами, включающими кухню и собственного повара (при необходимости).
Не менее интересным направлением остаются экзотические маршруты заполярного «белого» туризма. Отчасти это связано с существующим в Китае поверьем, согласно которому если зачать ребенка под огнями Северного сияния, то непременно родится мальчик. Путешествие из столиц в Мурманск обычно занимает 3-4 дня. Местом паломничества стал не только сам город и превращенный в музей ледокол «Ленин», но и древнее село Териберка, расположенное в Мурманской области, на берегу Кольского полуострова. В программу входит угощение крабами, олениной, катание на снегоходе, собачьих и оленьих упряжках. Число китайских туристов, посетивших Мурманскую область, за последние пять лет увеличилось в 40 раз.
Комментарии
Ваш комментарий