В 2023 году «РЖД Бизнес Актив» планирует увеличить объемы перевозок по Дальневосточной железной дороге до 120 тыс. ДФЭ
Увеличению объемов перевозок АО «РЖД Бизнес Актив» на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), составивших 40 тыс. ДФЭ за восемь месяцев текущего года, будет способствовать техническое развитие терминалов, запланированное холдингом «РЖД», и ряд технологических решений по формированию новых контейнерных сервисов.
Как рассказал в ходе Восточного экономического форума генеральный директор контейнерного оператора Вячеслав Сараев, основными направлениями технологического развития станут:
- усиление «северного дублера» - через железнодорожный
пограничный переход Гродеково-Суйфэньхэ в качестве альтернативы переходу Забайкальск-Маньчжурия;
- формирование новых логистических схем в направлении портов и сухопутных погранпереходов, в частности, в направлении Западно-Сибирской железной дороги;
- увеличение числа контейнерных поездов на якорном терминале «РЖД Бизнес Актив» - Артем-Приморский 1 – до 19/мес. к концу 2022 года и
до 30/мес. к концу 2023-го;
- развитие мультимодальных сервисов через «Терминал Астафьева», с которым «РЖД Бизнес Актив» в рамках ВЭФ подписал меморандум о
взаимодействии и сотрудничестве. Планируется, что после реализации перечисленных решений объем перевозок «РЖД Бизнес Актив» на ДВЖД увеличится до 120 тыс. ДФЭ к концу 2023 года.
Комментарии
Ваш комментарий